+7 (920) 003-88-84

Обратный звонок

Корзина 0

Гарантии на ножи в интернет магазине express-knife.ru

Комплекс услуг по доставке заказов предусматривает определенные гарантии, на которые может рассчитывать каждый заказчик.

  • Прежде всего, гарантия распространяется на модели оригинальных товаров, которые были куплены в нашей компании на сайте express-knife.ru.
  • Важно помнить, что гарантийные обязательства действуют в случае целевого, ответственного использования купленного изделия.
  • Согласно гарантии, компания берет на себя устранение заводских дефектов.
  • Чрезмерные перегрузки при эксплуатации, которые ведут к физическому частичному или полному износу ножа не входят в перечень гарантийных обязательств.
  • Срок гарантийного пользования подразумевает устранение производственных дефектов компанией на протяжении всего срока гарантийного пользования товаров

Возврат товара

  • Заказанные изделия подлежат возврату в течение 7 дней после их получения.
  • Для возврата необходимо связаться с менеджером фирмы или написать на электронную почту.
  • Осуществление возврата производится Почтой России.
  • Посылка должа быть оформлена с обьявленной ценностью, но без наложенного платежа.
  • Обязательно должна быть произведена опись товара. 
  • Платежи за услуги Почты России возлагаются на покупателя. 
  • Покупателю может быть отказано в возврате из-за нарушений целостности почтовой упаковки (это должна быть оригинальная почтовая упаковка). 

Обязательными условиями для возврата товара являются:

  • сохранение товарного вида и потребительских свойств;
  • наличие документа, подтверждающего приобретение товара;
  • наличие заполненного заявления на возврат. Срок рассмотрения этого заявления составляет не более 10 дней со дня его подачи.

Если товар был прислан покупателю в комплекте, в случае возврата он также должен быть возращен в комплекте. Возвраты принимаются только в том случае, если они были приобретены на сайте компании от лица, которым был сделан первоначальный заказ. Только при соблюдении всех вышеперечисленных условий касательно требований к возврату и сроков продавец возвращает средства покупателю. Заявление на возврат рассматривается на протяжении 10 дней от дня получения.

Если качество товара, который возвращается, надлежащее, покупателю не возмещаются стоимость доставки, а также сумма комиссии. Если качества товара не надлежащее, покупатель может воспользоваться правом, предусмотренным законом о защите прав потребителей. Т.к. продажа ведется дистанционно, покупателю передается аналогичный товар надлежащего качества взамен на товар ненадлежащего качества. Покупатель вправе потребовать вместо обмена возврат денег, уплаченных за покупку.

Если возврату подлежит товар с производственным браком, то оплату доставки берет на себя продавец. Для решения спорных вопросов по поводу качества товара привлекаются эксперты.

закрыть

Обратный звонок

Мы обязательно перезвоним вам, чтобы ответить на все возникшие у вас вопросы.
закрыть
закрыть

Мы перезвоним

Ваша заявка отправлена, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
закрыть

Товар добавлен в корзину

Оформить заказ Продолжить покупки
закрыть

Написать отзыв